Кёрли – первый капитан «Тулпара», до того как он потерпел крушение и его место занял Джимми. Он был на вершине командной цепи корабля и в основном отвечал за навигацию.
Внешность
До аварии Кёрли был среднего телосложения мужчиной с голубыми глазами и слегка завитыми светлыми волосами, одетым в комбинезон «Пони Экспресс» поверх красно-желтой футболки.
После катастрофы он обмотан бинтами, сквозь которые проглядывают подкожная клетчатка и мышцы. У него нет рук и ног, а из-за отсутствия на судне свежих марлевых повязок его повязки, как и больничный халат, который он надел поверх них, сильно пропитаны кровью. Его челюсть и одно глазное яблоко без крышки обнажены.
В судный день его внешний вид останется прежним, разве что левая нога чуть ниже колена будет отрезана.
Личность
Характер Кёрли можно охарактеризовать как надежный. Он перспективный и амбициозный человек, которого ждет большое будущее. Со временем он начинает испытывать недовольство своим положением, задаваясь вопросом, не является ли капитан «всем, чем он когда-либо будет». Он размышляет о том, что выбрал неправильный путь в карьере. Тем не менее, он заботится о своих друзьях и членах экипажа, не желая оставлять их позади. На корабле Кёрли уважают и любят, а сослуживцы называют его «великим капитаном». У него бывают личные конфликты со своим другом и вторым пилотом Джимми, который одновременно восхищается Кёрли и завидует ему. Он ответственен, но снисходителен, и его стремление видеть в каждом лучшее приводит к тому, что он не замечает конфликтов на корабле. Он склонен игнорировать неудобные детали, чтобы сосредоточиться на общей картине, как символически, когда он не видит мертвый пиксель на мониторе в комнате отдыха, так и буквально, когда он ничего не делает с Джимми после того, как узнал, что он напал на Аню.
Биография
О жизни Кёрли до событий игры известно немного. Можно предположить, что он уже давно работает в Pony Express, пробившись на «верхнюю ступеньку лестницы», как говорит Джимми в главе 4.
Отношения
Джимми
Джимми и Кёрли представляются как друзья, которые дружили довольно долгое время до событий игры. Подразумевается, что Кёрли помог Джимми получить должность второго пилота. Кёрли проявляет снисходительность к своему другу, не обращая внимания на его вспышки гнева и не принимая никаких серьезных мер после того, как узнал, что Джимми изнасиловал Аню, заверив ее, что «он его знает». Несмотря на то, что Джимми демонстрирует глубокую обиду на Кёрли и опасность для членов экипажа, Кёрли доверяет ему самостоятельное плавание.
После аварии Кёрли начинает бояться Джимми из-за постоянных оскорблений. Поначалу Кёрли раздражается, когда Джимми дает ему обезболивающее, так как его переваривание причиняет ему сильную боль. Однако после того, как Джимми применяет к нему физическую силу, когда тот протестует против переваривания таблеток, Кёрли перестает сопротивляться попыткам Джимми дать ему лекарство, несмотря на муки, которые оно ему причиняет. Кёрли слышно, как он всхлипывает и плачет во время этого.
Когда Джимми достает из сейфа пистолет, Кёрли горько смеется над их ситуацией. Его страх перед Джимми только усиливается, когда тот ампутирует ногу Кёрли и насильно кормит его ею в окружении трупов их погибших товарищей по экипажу.
В конце концов Джимми переносит Кёрли в единственную оставшуюся криоподу, уверяя его, что он наконец-то всё исправил, и впоследствии покончил с жизнью, выстрелив из пистолета.
Свонси
Отношения Кёрли и Свонси типичны для капитана и его подчиненного. Между ними существует взаимное уважение, и Кёрли доверяет Свонси настолько, что разрешает ему оставить топор после того, как Кёрли использует его, чтобы освободить Дайске из пены перед крушением.
Свонси жалуется, что все проходит через Кёрли, и недоволен тем, что он имеет такое большое значение для них. Когда Джимми принимает командование после крушения корабля, Свонси, похоже, отдает предпочтение предыдущему капитану, высмеивая попытку Джимми установить авторитет. Это намекает на то, что Свонси, возможно, ценил Кёрли как капитана больше, чем Джимми.
Аня
У них доверительные отношения, они вместе проводят время на корабле. Аня достаточно доверяет Кёрли, чтобы шутить с ним после его психологической экспертизы, и отвлекается на то, что Кёрли не хочет открыться ей во время. Аня рассказывает Кёрли о своих проблемах, о том, что мертвый пиксель на мониторе отвлекает ее, и о том, что Джимми подверг ее сексуальному насилию. Однако Кёрли, похоже, относится к ней с меньшим уважением, чем его второй пилот, отчитывая ее за то, что она спрятала оружейный сейф и не предприняла никаких серьезных мер против Джимми.
Несмотря на то, что экипаж считает Кёрли виновником катастрофы, Аня по-прежнему заботится о нем. Она считает, что худший момент не превращает человека в монстра, поэтому не держит зла на своего бывшего капитана. Ей до тошноты больно слышать, как он мучается во время приема лекарств, и иногда она просит Джимми сделать это.
Когда Аня совершает самоубийство, она получает передозировку обезболивающего от Кёрли, запершись с ним в медицинском кабинете.
Дайске
У Кёрли и Дайске типичные рабочие отношения, а личных взаимодействий в игре очень мало. Несмотря на это, в целом они выглядят нейтральными: Кёрли обычно оставляет Свонси, чтобы разобраться с Дайске, ведь он проходил у него практику. Он также упоминает, что ему следовало бы «больше вонять» на компанию за то, что она пустила Дайске на корабль, рассчитанный на четырех человек.
Галерея
Факты
- Единственный раз игрок видит лицо Кёрли до аварии в главе 20.
- Предполагалось, что Кёрли не будет показан до аварии примерно за месяц до релиза, когда сценарий для этой сцены был немного переписан.
- Глазное яблоко Кёрли всегда отслеживает движения игрока.
- В отличие от других персонажей, модель Кёрли после аварии состоит из трёх частей: челюсти, глазного яблока и тела.
- Кёрли – это его фамилия. Имя, которое можно увидеть только на его ID-карте, не подтверждено.
- Судя по текстуре карточки, возможно, что его имя – Грант.
- Если это так, то его полное имя – Грант Кёрли.
- Кёрли появляется в качестве персонажа в «How Fish Is Made», предыдущей игре разработчиков Mouthwashing, Wrong Organ.
- Изначально предполагалось, что у Кёрли будет британский акцент, остатки которого сохранились в сценарии.
- Любимый покемон Кёрли – Пикачу.
- После аварии Кёрли был одним из первых, созданных для игры, так как его внешний вид всегда был центральным для сюжета.
- По словам разработчиков, запись звуков кормления Кёрли таблетками была одним из самых забавных моментов в работе над игрой.
- Сначала предполагалось, что игрок будет задаваться вопросом, за кого он больше играет – за Джимми или за Кёрли, но это быстро стало скорее разочаровывающим и запутанным, чем убедительным. Поэтому эта идея была отклонена.
- В ранней концепции игры игрок должен был дать каждому персонажу психологическую оценку с точки зрения Кёрли.
- Первая сцена перед аварией, в которой Кёрли переходит от психологической экспертизы с Аней к разговору с Джимми в кабине, была самой сложной для написания.
- Изначально оба разговора были гораздо длиннее, и игрок должен был увидеть некоторые из проведенных экспертиз. Однако формат «вопрос-ответ» был слишком утомительным и делал беседу неинтересной, поэтому вместо этого разработчики использовали затухание, чтобы намекнуть, что тест уже проведен, а Кёрли и Джимми разговаривали как бы между собой.
- После того как компания Pony Express закрылась, Кёрли получил похвальную грамоту и исключительные рекомендации, а остальные члены команды – нет.
- Кёрли не любит сладкое.
- Одно из самых ярких воспоминаний Кёрли о дне рождения – это то, как его друзья (включая Джимми) в один год сделали ему торт из шоколада и карамельного сывороточного протеина, который развалился под своим весом и на вкус был как меловая доска.
- Кёрли увлекается тяжёлой атлетикой. Большую часть времени на Земле он проводит в кругу друзей и семьи. У кого-то всегда происходит что-то интересное, и Кёрли нравится пробовать новые вещи, когда он не застрял на перевозке.
- Зима – его любимое время года, потому что он любит «снежный спорт».
- Перед тем как сесть с Джимми и провести оценку, если заглянуть в шкафчик в кокпите, можно найти диалог о генераторе. Здесь Кёрли называет Свонси «большим Свонси».