В этом гайде мы рассмотрим первого компаньона, которого вы обычно встречаете – Эдера.

Билд подходит как для обычного режима реального времени с паузой, так и для пошагового, чтобы каждый мог использовать его эффективно.

Выбор класса

Эдера можно найти сразу после создания персонажа, если он остался жив в вашем прохождении PoE 1 или если вы выбрали одно из готовых состояний мира. После короткой битвы на корабле вы сможете завербовать его на пляже, и вам сразу же придется выбирать между классами: Боец, Авантюрист или Рубака (мультикласс Бойца и Авантюриста). Это может быть очень трудным решением для новых игроков, потому что оно является постоянным и не может быть отменено позже.

В большинстве Эдера используют для роли танка, и на это есть несколько причин. Во-первых, его разброс характеристики больше подходят для танка, чем для дамагера, хотя это в большей степени относится к версии игры в реальном времени с паузами, чем к пошаговой версии. Во-вторых, он человек, а Боевой дух лучше всего подходит персонажам, которые часто получают урон. И наконец, между Авантюристом и Бойцов есть несколько отличных синергий защиты, которые мы опишем де

Низкая ловкость больше подходит для пошагового режима, но Эдер может эффективно танковать в любом режиме игры.

Эдер использует Стойку защитника, чтобы удерживать врагов на месте, и использует пассивку Авантюриста Навязчивое отвлечение, чтобы “агрить” больше врагов и снижать их Отклонение и Точность. Он мгновенно контратакует врагов, которые не попадают по нему с помощью способности Ответный удар, а весь ваш урон будет увеличен на 30 % по врагам, с которыми вы вступили в бой, благодаря Скрытой атаке. В пошаговом режиме также необходимо постоянно использовать способность Бегство, чтобы получать +50 к Отклонению и не дать себя окружить.

Подклассы

При выборе класса Рубаки у Эдера, к сожалению, нет подкласса Бойца. Несломленный, и Тактик лучше подходят для этого благодаря своим пассивкам. Единственный плюс – отсутствие штрафов, что делает его очень удобным и простым для новичков.

У Эдера также нет подкласса Авантюриста, что, опять же, не очень хорошо, если вы играете в режиме реального времени. Трикстер гораздо полезнее, так как он дает возможность увеличить Отклонение, хотя это не так важно, если вы играете в пошаговом режиме (из-за способности Бегство). Уличный боец также будет хорошим выбором, так как вы часто будете окровавлены и окружены, но в пошаговом режиме этого не произойдет благодаря способности Бегство.

Скрытая атака – один из лучших способов увеличить урон, а с помощью Навязчивого отвлечения он получит этот бонус против всех, с кем вступил в бой.

Снаряжение

Эдер владеет навыками владения саблей и средним щитом, и мы советуем вам взять еще несколько навыков владения одноручным оружием, например мечом. Меч гладиатора – очень хорошее оружие для ранней игры, только не забудьте зачаровать его как можно скорее, чтобы убрать штраф к пробитию.

Средний щит – это все, что вам понадобится, а навык для него, возможно, лучший в игре. Он дает вам 30% шанс сопротивления против оружия, включая атаки зверей и животных, а также атаки дальнего боя. Самое приятное, что это “сопротивление” засчитывается как промах из-за которых срабатывает Ответный удар.

Уже одна эта способность делает Средние щиты идеальным выбором почти для всех танков.

В плане брони вам понадобится самая тяжелая, какую только можно найти, ведь ваша главная задача – остаться в живых, пока ваши товарищи по команде уничтожают все вокруг.

Способности

В этом разделе мы расскажем об обязательных способностях Рубаки. В этом билде используются не все доступные очки навыков, так что остальные очки можете потратить по своему усмотрению. Начнем с бойца.

Способности Бойца

Искусный шквал – Эта способность повышает восприятие и превращает 50 % легких попаданий в обычные. Это повышает общий урон.
Боевые стойки – Эти стойки становятся доступны на 4-м уровне, и вы будете использовать стойку защитника, чтобы сражаться с большим количеством врагов
Уверенная техника – Эта пассивка также помогает преобразовывать легкие попадания в обычные, но только при использовании знакомого оружия. Тем не менее, она помогает повысить общий урон, особенно на высоких сложностях.
Оружие и щит – При использовании щита это умение увеличит вашу Отклонение на +6 и добавит бонус щита к Реакции.
Удерживание строя – Эта пассивка позволит вам задействовать еще одного врага, что опять же хорошо сочетается с Навязчивым отвлечением
Искусные удары – Это улучшение Искусного шквала увеличивает шанс крита на 25%, что помогает увеличить наш общий урон.
Грация в доспехах – Эта способность уменьшает штраф к времени восстановления, когда вы носите броню. Не обязательна для пошагового режима.
Превосходное отклонение – увеличивает выживаемость и позволяет чаще проводить Ответный удар
Энергичная защита – Эта способность повышает все типы защиты на +20 и дает вам Концентрацию. Это поможет вам защититься от заклинаний и способностей, направленных в первую очередь на Реакцию, Волю и Стойкость.
Стойка стража – Эта улучшенная версия Стойки защитника, позволят сбивать с ног всех, кто выходит из боя
Нарастающая защита – Это улучшение позволит Энергичной защите продлеваться, когда вы получаете урон, что позволит сэкономить Дисциплину в длительных боях.

Способности Авантюриста

Бегство – Эта способность дает вам +50 Отклонения, что очень полезно для выживания и Ответных ударов, полезна только в пошаговом режиме.
Ответный удар – Шанс сделать полную атаки, когда по вам промахиваются
Ловкое уклонение – Это гарантирует, что легкое попадание, направленные на Реакцию, станет промахов . Так как у нас высокая Реакция благодаря пассивке Оружие и щит и Энергичной защите.
Навязчивое отвлечение – Невероятная способность, которая накладывает на врагов Отвлечение и Окружение, когда вы вступаете с ними в бой, а значит, к вашим атакам автоматически добавляются Скрытая атака и Смертельные удары.
Глубокие раны – 20% наносимого урона дополниться добавляется как кровотечение с чистым уроном.
Ускользающий рассудок – Отличная способность, которая делает вас невосприимчивым к эффектам Восприятия, Интеллекта и Решимости, когда вы окровавлены или близки к смерти.
Смертельные удары – Увеличивает на 50% урон, наносимый способностями и оружием против противников, которые страдают от 2 или более состояний, допускающих скрытую атаку. Смертельные удары отлично синергируют с пассивкой Навязчивое отвлечение, потому что она автоматически накладывает Отвлечение и Окружение, а это именно те состояния, допускающие скрытую атаку.

Тактика игры

Когда начнется бой, вам нужно будет вбежать и “сагрит” как можно больше врагов. Если вы играете пошаговом режиме, то в свой ход вы будете баффаться Искусными ударами, а затем использовать Нарастающую защиту и Бегство. А затем вы можете атаковать любой способностью или просто базовой атакой. Вам нужно будет обновлять Бегство каждый раунд, пока не закончится Коварство. Если вы играете в режиме реального времени, то Бегство вам не понадобится, но в остальном схема остается прежней.

В некоторых боях вам не понадобится использовать Стойку стражника, потому что у вас должно быть как минимум 3 врага в бою от щита, Навязчивого отвлечение и Удерживания строя. В этом случае вы можете использовать любую из двух других стоек, чтобы увеличить свой урон. Обращайте внимание на то, сколько врагов осталось на поле боя, и переключайте стойку, если их количество меньше того, с которым вы можете вступить в бой.

И наконец, не забудьте вложить очки в Атлетику, чтобы эффективнее использовать Второе дыхание.